Москва, м.Китай-Город, Лубянский пр-д, д.15, стр.4, офис 106

Минимальная сумма заказа:10000 руб

Вход

 

Забыли пароль?

Виды ежедневников под логотипы

21.01.2019

Ежедневник – незаменимая вещь в планировании рабочего времени, встреч, поездок. Конечно, сейчас в каждом гаджете есть органайзер, а то и не один, но как показывает практика, пользоваться электронным вариантом менее удобно, чем бумажным. В ежедневник записать, внести корректировки получается быстрее. В отличии от телефона или планшета за блокнотами не надо следить, чтобы он не разредился и в ответственный момент вы остались без своего помощника.

Современные типографии предлагают огромный выбор разных ежедневников. Они отличаются как снаружи, так и внутри: разные материалы обложки, оформление внутренних страниц, размеры самого ежедневника, варианты переплета. Но первое от чего отталкиваются при выборе планировщика – это его предназначение:

  • Датированные
  • Недатированные
  • Полудатированные
  • Датированные ежедневники – это вид записной книжки, где каждая страница обозначена конкретным днем недели, датой, есть еще и такие, где даже день разбит по часам. Такая модель позволяет строить планы на любую дату в течении года и даже на конкретной время. Единственный минус, что пользоваться им удобно только если он соответствует текущему году. Если же ежедневник где-то затерялся, то потом его можно использовать как обычный блокнот, чтобы не было путаницы в днях и числах.

    Недатированные ежедневники. Их страницы оформлены так, что человек сам заполняет день и дату. На их странице поместится больше информации и пользоваться ими можно в любой год и даже переходить из одного года в другой, если блокнот не закончился. Ежедневник станет и планировщиков и прекрасным местом для записи. Такой вариант больше подойдет людям творческим.

    Полудатированные ежедневники – это золотая середина между первыми двумя моделями, поскольку совместил преимущества датированного и недатированного варианта. На его страницах указаны месяц, число и перечень дней. Сохраняется достаточно места для прочих записей. Начать вести ежедневник можно с любого дня: отмечать важные дела, встречи, делать пометки. Он станет хорошим помощником как в работе, так и в личных делах.

    Чаще всего ежедневники выпускаются в размерах А5 и А6. Страницы соединяются пружиной, проклеиваются или сшиваются. Материал обложек может быть совершенно разный, вы выбираете тот, который больше соответствует корпоративному стилю:

  • Кожа
  • Кожзаменитель
  • Картон
  • Плотная бумага
  • Текстиль
  • Ежедневники часто выбирают как промо-сувениры или раздаточный материал на выставках и конференциях. В таком случае на обложке размещают логотип компании. На нашем сайте вы можете найти разные виды ежедневников, блокнотов. Можно составить набор из записной книжки, ручки и флешки, например. Все это тоже есть в нашем каталоге. Мы не просто продаем полиграфические изделия, но и предлагаем услугу по нанесению логотипов разными методами: тиснение, лазерная гравировка. Выбор метода нанесения зависит от ваших пожеланий и материала обложки. Наши менеджеры подберут вам оптимальный вариант, чтобы все было сделано идеально.

    Не стоит думать, что ежедневник – это просто рабочая тетрадь. Некоторые модели сделаны из дорогих материалов, в дизайнерском оформлении. Цена такого изделия намного дороже промо-блокнота. Их приобретают в подарок директорам, топ-менеджерам, бизнесменам. Ведь ежедневник, как телефон и часы, должен соответствовать уровню и статусу человека.

    Назад к списку новостей